Народное Движение Узбекистана

Усман Хакназаров: Ислам Каримов решил пожизненно остаться у власти

Усман Хакназаров: Ислам Каримов решил пожизненно остаться у власти
03 Şubat 2014 - 18:38 - Просмотрено 11268 раз.

В конце января нынешнего года в политической жизни Узбекистана произошли важные события, за которыми последовали мероприятия по ужесточению контроля за общественно-политической жизнью в республике, особенно в г. Ташкенте. Итак…

Спешные действия силовых ведомств

Поэтому во исполнение этого распоряжения с 26 по 28 января нынешнего года арсенал обороны президентской резиденции полностью заменен новым вооружением российского производства: 6 бронетранспортеров, 6 танков, 6 военных вертолетов, 4 самолета-истребителя, 4 зенитные установки и 4 передвижных средств противовоздушной обороны.

Кроме того, по приказу Службы безопасности президента (СБП) Узбекистана вокруг резиденции Куксарой (у въезда в поселок Чингельды со стороны массива «Геофизика») был установлен дополнительный контрольно-пропускной пункт.

Также 25 января 2014 года председатель СНБ Узбекистана поручил Ташкентскому городскому и областным управлениям своего ведомства возобновить круглосуточное наружное наблюдение за представителями оппозиционных партий и активистами правозащитных групп. И с понедельника, 27 января, возле домов узбекских оппозиционеров, правозащитников и их родственников снова стали «дежурить» оперативники узбекских спецслужб и управлений по борьбе с терроризмом местных органов внутренних дел.

25 января 2014 года необычную директиву подписал министр внутренних дел Адхам Ахмедбаев, который поручил Ташкентскому городскому и областным управлениям своего ведомства изымать у пунктов вулканизации использованные автопокрышки.

И во исполнение этой директивы местные милиционеры совместно с городскими, областными и районными хокимиятами приступили к инвентаризации всех пунктов вулканизации. Скоро они начнут брать с владельцев этих пунктов расписки об обязательной сдаче использованных и оставленных автопокрышек в унитарные предприятия местных хокимиятов.

Теперь цехам и фирмам, специализирующимся на переработке использованной авторезины в каучуковые гранулы, придется скупать авторезину у местных хокимиятов.

Последняя директива МВД Узбекистана обусловлена событиями в Киеве, где сторонники украинской оппозиции организованно привозили, складывали и сжигали автомобильные баллоны. Однако, эту директиву инициировал не сам министр внутренних дел Узбекистана. Вышеприведенные распоряжения министра обороны, начальника СБП и председателя СНБ республики также инициированы не самими руководителями этих ведомств. Они подписали эти документы после экстренного собрания, созванного президентом Узбекистана Исламом Каримовым. Итак…

Совещание в резиденции Оксарой

24 января 2014 года, в пятницу, президент Узбекистана Ислам Каримов созвал в ташкентской резиденции Оксарой совещание, на котором приняли участие также председатель СНБ Рустам Иноятов, министр внутренних дел Адхам Ахмедбаев, министр обороны Кабул Бердиев, премьер-министр Шавкат Мирзияев, министр финансов Рустам Азимов и хоким Ташкентской области Ахмаджон Усманов.

Открывая совещание, Ислам Каримов сообщил, что вызвал своих подчиненных для обсуждения неотложных задач нынешней внутриполитической ситуации в стране. «Я вызвал вас для откровенного разговора по важным проблемам, происходящим в нашей политической элите», сказал президент Узбекистана.

Мы решили привести самые важные моменты из речи Ислама Каримова от 24 января 2014 года, длившейся почти полтора часа. (Разумеется, приведённый ниже текст не является дословным содержанием выступления Каримовa – У.Х.):

«Вот уже полгода, как я наблюдаю за вашими действиями. По мере приближения очередных президентских выборов стала замечаться политическая активность некоторых из вас. В Интернете, конечно, пишут, в основном, всякие небылицы и клевету. Однако в последнее время вся эта помойка (имеется в виду Интернет – У.Х.) стала вопить о том, что ты, Рустам, (обращение к председателю СНБ Рустаму Иноятову – У.Х.) под видом борьбы за возвращение денег Гульнары из Европы, начал атаку на всю мою семью и даже против меня. В Интернете пишут, что ты хочешь стать президентом после меня или привести своего человека на мое место. Ты не спеши опровергать эти сообщения. Давай, представим, что Интернет не врет, что ты действительно хочешь стать президентом. Представим, что ты или твой человек стал президентом.

Рустам, какими будут первые твои действия на посту президента?… Ты молчишь? Не знаешь, что ответить? А я знаю, что ты предпримешь в первые же часы своего правления. Ты сразу же прикажешь своим эсенбешникам арестовать своего тезку (имеется в виду министр финансов Узбекистана Рустам Азимов – У.Х.). Потому что, ты считаешь его своим основным конкурентом. Ты боишься, что американцы или европейцы все равно помогут ему прийти к власти. Если ты придешь к власти, обязательно полетят головы еще нескольких членов правительства.

А теперь представим, что после меня президентом стал ты, Рустам (обращение к министру финансов Рустаму Азимову-У.Х. ). Как только ты займешь моё место, ты прикажешь арестовать Иноятова. Правильно? А потом – Шавката (имеется в виду премьер-министр Шавкат Мирзияев – У.Х.). Правильно?  А что бы сделал на моём месте ты, Шавкат? Да на моем месте ты прикажешь арестовать, в первую очередь, меня самого и мою семью. А потом – всех остальных участников этого собрания. У тебя натура такая. Я же тебя знаю!… Так вот, что я хочу сказать? Я хочу сказать, что итогом вашего рвения на моё место станет взаимные аресты, преследования, в общем, внутридворцовая война. Вы думаете, что после прихода к власти и после уничтожения своих оппонентов вам станет легче жить, легче управлять страной? Не заблуждайтесь: вам будет очень тяжело… Вот, например, ты, Рустам (обращение к председателю СНБ Рустаму Иноятову  – У.Х.)! Ты можешь дать гарантию о том, что на посту президента тебя или твоего человека признают власти Западных стран, в первую, очередь, США? Да, тебя сразу же примет Кремль. Но я не уверен, что с тобой будет разговаривать Белый дом. Ты уверен, что американцы не организуют тут цветную революцию против твоей власти, как они делают это на Украине?Ты не можешь дать гарантию о том, что американцы не попытаются устроить тут второй Андижан… Xотя, тебя может признать Вовка (имеется в виду президент России Владимир Путин – У.Х.).

А ты, Рустам (обращение к министру финансов Рустаму Азимову – У.Х.), не радуйся, что Запад на твоей стороне. Если ты станешь президентом, с тобой не будет разговаривать Вовка. Можешь ты дать гарантию о том, что русские не свергнут твою власть за два часа? Молчишь. Не можешь дать такую гарантию!…Повторяю: я готов сегодня же уйти в отставку. Но есть ли гарантии в том, что после меня вы не перегрызете друг другу горло? Есть ли гарантии того, что с вами будут считаться одновременно и США, и Россия, и Китай?…

А теперь ответьте на мой вопрос: почему и США, и Россия, и Китай разговаривают со мной, считаются с моим правлением? Правильно, ответил Шавкат. Потому что я как президент устраиваю все противоборствующие стороны. Потому что мое правление выгодно и США, и России, и Китаю. Это называется политическим даром.

Вот скоро, сразу же после завершения Олимпиады в Сочи, в Ташкент приедет Путин, который заявит о своей поддержке моего политического курса. Видите, в ноябре прошлого года в Термезе мы раскрыли российские вагоны, следовавшие из Афганистана. Мы зафиксировали факт перевозки целого эшелона афганских наркотиков в этих вагонах. Он (имеется в виду президент России Владимир Путин – У.Х.) сразу позвонил мне, попросил сгладить ситуацию. Мы закрыли вагоны, пропустили их через нашу территорию. Этим самым мы закрыли не только вагоны, но и рот Вовке. Вот теперь после сочинской Олимпиады он приедет к нам в Ташкент. Будет извиняться. Будет выражать полное согласие с нашим политическим курсом. Вы способны на такой смелый и рискованный шаг?    

А теперь ответьте на следующий вопрос: что вы делали и делаете при моем правлении? Я вам сам отвечу на этот вопрос. При моем правлении, например, Иноятов арестовывает и «заказывает» кого угодно, делает большие деньги. Он арестовывает и убивает больше по своим узкокорыстным соображениям чем по моему приказу. Не так ли, Рустам Расулович? И я знаю это и закрываю глаза на это.

Или вот, возьмем Шавката. Он средь бела дня расстреливает десятилетнего мальчика за то, что мальчишка пас свой скот на хлопковом поле. Или в холодный день заставляет фермеров стоять в бассейне и жевать траву. Это он делает для выполнения государственного плана!Молодец! Но он тоже не забывает делать деньги, устраивая несанкционированные проверки процветающих фирм и компаний, отбирая и передавая их имущество своим родственникам. Я закрываю глаза и на это..

Да при другом президенте, при другом правлении, при другом государственном устройстве за эти преступления вы бы давно сидели в тюрьме! При другом президенте за эти преступления народ бы порвал вас на стo кусков!

 И теперь скажите мне: вы и дальше хотите жить так же припеваючи или же хотите занять моё место, взять на себя эту тяжёлую ношу? Ответьте!…

 Если вы хотите и в дальнейшем процветать за моей спиной, то вы немедленно должны прекратить бесполезную борьбу за моё место и ненужные междоусобицы. Раз вы хотите и в дальнейшем жить в благополучии, то вы должны согласиться с еще одним моим условием.

Это условие состоит из того, что ради обеспечения вашего благополучия, ради обеспечения стабильности в стране я вынужден остаться на своем посту до КОНЦА (пожизненно -У.Х.). Мне было трудно прийти к этому решению. Но другого выхода я не нашел, так как сегодня вы не готовы принять от меня президентскую эстафету и добиться одобрения  властей крупных государств. Возможно, через несколько лет вы будет готовы к этому ответственному делу. Но сейчас и сегодня вы не готовы к этому. 

Если есть возражения или другие мнения по этому поводу, говорите откровенно. Я в начале сказал, что собрал вас для разговора по душам. Я повторяю, что готов сегодня же уйти в отставку и передать руль государства тому из вас, кто гарантирует безопасность членов политической элиты, а также всей страны…      

Раз вы согласны с моим условием, то давайте перейдем к соседнему столу и отметим ваше согласие рюмками коньяка… (За банкетным столом председатель СНБ Рустам Иноятов попытался отказаться выпить коньяк, ссылаясь на свою болезнь. Однако, Каримов и остальные члены совещания быстро уговорили его не противиться желанию главы государства – У.Х.)

А теперь давайте наметим основные задачи, вытекающие из нашего судьбоносного решения. Как преподнести это решение народу и международной общественности? Может быть, инициативу по пожизненному правлению первого президента начнут открыто высказывать аксакалы, махаллинские комитеты, депутаты?

Или же лучше сделать в закрытом заседании через Законодательную палату и Сенат, как мы это сделали в случае применения первого и второго семилетних сроков для первого президента страны? И какая процедура лучше подходит для этой задачи: баллотирование своей кандидатуры в очередных президентских выборах или отмена выборов и проведение специального референдума по продлению полномочий действующего президента на пожизненный срок?

 Рустам Расулович, нужно посоветоваться с Дилором Ташмухамедовой и Илгизом Собировым по поводу этих процедур. И передайте им, чтобы они не беспокоились о реакции местной и международной общественности на это решение. Все удары я принимаю на себя! Скажите им, чтобы они тоже наплевали на мнение так называемого “народа и международных организаций”. Наш народ не знает, что нужно ему. А когда народ не знает, что нужно ему, то мы  должны взять инициативу в свои руки и решить эту проблему за него.         

Не стоит забывать и об  угрозах нашей безопасности. Наверное, вы согласитесь с тем, что на сегодняшний день основной угрозой нашему государству являются Исламское Движение Узбекистана, боевики которого могут вторгнуться из Афганистана, а также Народное Движение Узбекистана, активисты которого могут инициировать массовые волнения и цветную революцию внутри страны. Запомните одно: и ИДУ, и НДУ – террористические организации. Они лишь действуют на разных фронтах. И это очень хорошо. Будет плохо, если они объединятся. Хорошо, что ИДУ признано террористической организацией, а то Салих(имеется в виду Мухаммад Салиx-У.Х.) и его НДУ с удовольствием бы слились с ИДУ. Кстати, Абдуллазизу Камилову нужно поручить, чтобы он начал лоббировать в международных организациях вопрос признания Народного Движения Узбекистана террористической организацией.

 Кроме того, Рустам (обращение к председателю СНБ Рустаму Иноятову – У.Х.), нужно усилить контроль за активистами этих движений. Особенно нужно усилить контроль за родственниками Салиха. Если нужно, готовить специальные интервью с его родственниками и друзьями чтобы они призывали Салиха к разуму.

И еще. В средствах массовой информации нужно начать контрпропаганду против этих деструктивных движений. Кроме того, муллам в мечетях нужно поручить усилить проповеди о необходимости бережного отношения к миру в Узбекистане». Конец выступления.

Совещание политической элиты длилось почти 3 часа и закончилось пышным банкетом, в результате которого президент Ислам Каримов сильно опьянел. Потерявший самоконтроль президент после банкета был отвезен в резиденцию Куксарой (Дурмень).

На следующий день, т.е. 25 января 2014 года, участники совещания созвали своих непосредственных подчиненных и передали суть совещания в Оксарое, а также содержание выступления президента Каримова.

В частности, председатель СНБ Рустам Иноятов дал устный «отбой» всем действиям своей «конторы», направленным против членов семьи и сторонников Каримова. По поручению президента Каримова, Иноятов приказал вернуть один из автомобилей («Chevrolet Captiva») внуку президента и сыну Гульнары Каримовой – Исламу Каримову младшему.

Отныне президентскому внуку разрешено выезжать в город на своем автомобиле, но под надзором представителя СНБ. Кроме того, по поручению президента Каримова председатель СНБ приказал своим «чекистам» продолжать держать Гульнару Каримову держать по прежнему под жестким контролем.

Аналогичные собрания со своими подчиненными провели и другие участники совещания, состоявшегося в президентской резиденции Оксарой. Они также поставили перед своими ведомствами задачи, вытекающие из выступления президента от 24 января 2014 года.

На этих собраниях и были приняты директивы, которые были изложены в начале этой статьи. Итак…

«Спектакль» завершился. Пора за дело, господа!

За последние 5-6 месяцев весь мир, в том числе, и противники каримовского режима, затаив дыхание, следили за событиями, развернувшимися в семье и окружении узбекского диктатора. Некоторым наблюдателям показалось, что, погрязшая во внутренние распри каримовская диктатура, вот-вот падет по своей инерции. Ну, а некоторые противники режима, из числа ленивых граждан и групп, желающих без усилий и жертв добиться власти в Узбекистане, вовсе очень хотели счастья с неба.

Но, не тут-то было: старый диктатор объявил политической элите Узбекистана, что он намерен пожизненно править республикой. Более того, во избежание военного вторжения боевиков Исламского Движения Узбекистана, а также инициирования массовых волнений активистами Народного Движения Узбекистана Ислам Каримов приказал обновить военную технику своей резиденции, усилить охрану границ и преследование оппозиционно настроенных граждан.

Указания,  данные Исламом Каримовым 24 января 2014 года, свидетельствуют о том, что старый диктатор сильно боится военной расправы над своим режимом. Кроме того, часть речи президента об ИДУ и НДУ показывает то, что он опасается объединения усилий ИДУ и НДУ на военном фронте борьбы против его диктатуры. Однако осознает ли сама светская оппозиция Узбекистана необходимость военной борьбы против каримовского режима?

Как известно, каримовская диктатура с первых же дней своего существования обвиняет светскую узбекскую оппозицию «в подготовке насильственного свержения конституционного строя в Узбекистане», хотя последняя и близко не подходила и не подходит к оружию и насилию.

А что в этой ситуации делает узбекская оппозиция? А узбекская оппозиция, особенно её так называeмая “либеральная” часть,лезет из кожи, чтобы доказать так называемому “демократическому миру”, что она вовсе не хочет военного свержения диктатуры. Это смешно!

Над  “оппозицией” каримовского режима, боящейся брать в свои руки автоматы Калашникова, смеются все. Смеются не только сам диктатор Каримов и его приспешники из силовых ведомств Узбекистан, смеются даже представители Западной демократии.

Например, бывший мэр Лондона Кен Ливингстон (Ken Livingtone). В 2005 году, после андижанской резни, заявил, что против каримовской диктатуры, нужно бороться только с оружием в руках (“I see no way other than through the assassin’s bullet or the assassin’s bomb” Источник: http://www.washingtontimes.com/news/2005/sep/24/20050924-111442-8920r/ ).

Да, всем уже ясно, что от каримовской диктатуры можно ибавиться только четко организованной  борьбой.

Однако, как уже отмечали выше, этого не понимают некоторые трусливые элементы из числа светских оппозиционеров Узбекистана.

У таких оппозиционеров есть свои «доводы» против военных методов: мол, военная борьба может привести к нарушению мира и стабильности, гражданской войне, многочисленным жертвам, разрушениям и т.д. Свою робость и трусливость они хотят представить заботой о мире и стабильности в Узбекистане.

Господа! О мире и стабильности в Узбекистане лучше вас заботится диктатор Ислам Каримов, который мирно и стабильно угнетает не только вас и ваших родственников, но и весь узбекский народ. Вам все равно придется выбирать: или бояться её и терпеть каримовский гнет, или же взять себя в руки и пойти против диктатуры.

По-нашему мнению, лучше два года бороться за свою свободу и добиться ухода Каримова, чем двадцать лет терпеть его гнет, переживая за мир и спокойствие.

В заключении

Мы уверены, что за этой нашей статьей последует шквал комментариев и материалов против наших призывов сказать “нет” каримовскому режиму. Мы уверены, что первым за «дело бичевания Усмана Хакназарова и его группы» возьмутся приспешники каримовской диктатуры, а потом – и некоторые представители светской оппозиции, а также «независимой» правозащиты и журналистики.

Сколько страниц критики и разоблачений написано против каримовской диктатуры за годы независимости Узбекистана? Миллионы!Только наша группа написала более 200 страниц разоблачительных статей против Каримова и его окружения. Сколько страниц жалоб по поводу каримовского бесправия написано в международные организации? Тысячи!

И какой от этих усилий получился результат?  Да никакой! И вы все еще хотите продолжать «бороться» против каримовской диктатуры, сидя за своими компьютерами, не выходя из своих квартир?!В отличие от вас, мы уже не хотим бороться против Каримова только своими статьями! Наша группа хочет поскорее взяться за оружие и начать вооруженную борьбу против Ислама Каримова и его режима.

Пользуясь случаем, мы призываем всех противников каримовской диктатуры начать вооруженную борьбу против многолетней деспотии президента Каримова!

Помимо военного участия, наша группа берет на себя обязательство предоставлять вооруженной узбекской оппозиции всю необходимую информацию военно-стратегического характера.

Так, что же будем делать, господа противники каримовской диктатуры: продолжать бояться выходить из своих квартир, строчить бесполезные критические и разоблачительные статьи, ныть и жаловаться по поводу каримовского гнета или же брать в руки оружие и идти против угнетателя узбекского народа?

Усман ХАКНАЗАРОВ,

политолог

3 февраля 2014 года

Etiketler :
Оставьте комментарий

 BU HABER HAKKINDA YAPILAN YORUMLAR

( 36 Yorum )

  • жаноб Х ;

    оз колди жони узилишга узоги йил, энг кизиги бундан сунг нима булиши

    18.02.2015 16:14
  • Народное Движение Узбекистана » Я против военных переворотов ;

    […] (из письем читателей) Отправленo 05.02.2014 в 07:36 […]

    12.02.2015 04:15
  • Гулом ;

    ” народе он вообше не думает и не думал никогда! Ходит лижет жопу то америке то россии то китай,отдает всё им вот поэтому наша страна бедная нищета,из уст каримова “худога шукур козонимиз кайновотти”…улиб кет каримов

    11.08.2014 20:36
  • Гулом ;

    Каримов желаю тебе мучительной смерти,тварь мерзкая шлюха политическа, нужно расправиться сним как с саддамам хусейном, иноятов мирзияев азимов всех этих тварей надо в пепел превратить!

    11.08.2014 20:16
  • Мангуберди ;

    братья узбеки! военный переворот уничтожит страну, хотите чтоб в Узбекистан вторглись талибы, ИДУ, террористы и т.д. и еще пиндосы амеры в стороне не останутся, и со стороны России Кадыровцы наемники чеченцы тоже будут проливать кровь на нашей родной земле. а кому это надо?! вместо Узбекистана будет второй Афганистан. вы начнете гражданскую войну, а дальше продолжить пиндосы амеры как это было и происходить на Украине!

    21.07.2014 21:15
  • Ураган ;

    уважаемые братья я этот сайт нашёл примерна 1,5 месяца назад и понял в том что такой как я тоесть уставший от этого диктатора не один оказывается хочу сказать вам я в ряди вас готов взяться за оружие
    и стрелять против Каримов цы уже терпения на пополам лопнулась от них от этих яхудов и харамов откликнитесь пожалуеста и возмите меня в свой ряд я живу в России 4 года и мне так жалько смотреть на народа
    как они
    над ними безжалостно издиваются их каримовцев толька убить надо по другому никак я с вами согласен

    03.04.2014 18:13
  • мистр Х ;

    этa тварь последняя , сука у меня злости не хватает,народ уже просто жаждет его смерти ,проклятие его семье , люди уже готовы к войне,но только чтоб он не был правителям ,его ждет учесть Каддафи ,смерть ему,за 20 лет угробил страну,уничтожил гордость Узбекского народа,сколько можно жрать бля ,

    31.03.2014 22:04
  • Ташкентский лунаход ;

    Из-за таких как этот “баур” Узбекистан стал,и остаётся дикими джунглями.Типам,в мозгах которых не способно уместиться представление о простых и нормальных современных людях,не озабоченных иступлённым дербанемьем капусты,бесконечным и неудержимым обростанием “собственностью”,для которых “культурное мероприятие” это не только “банкет”,а “просвещение” это не только вычисление разницы гос.курса бакса с рыночным,о том,что между такими людьми возможны нормальные и бескорыстные отношения,без “ты – мне,я – тебе”,таким вот,и тому “режиму” которому он поёт,самое место на каком-нибудь острове подальше от нормальных людей,во главе со своим главным и верховным зулусом.Хотя и там наверное умудрятся взгромоздиться друг-другу на шею,и погонять,погонять,погонять.Ослы бы ещё обитали,да жалко.Ослов.И скорее,и проще,просочился просто очередной подшнырёныш,и несёт свою заученную и закостенелую дичь,где виноваты все,СССР,Россия,казахи,домовой,водяной,кикиморы,вся и всё,кроме той хозяйской скрюченной лапы откуда время от времени удастся урвать “золота”,при упоминании о котором выключаются вообще любые нормальные рефлексы,начиная с умственного,просто одно на уме – “урвать”.
    И о “призыве”.Очень было бы интересно узнать,а кому собственно предназначен этот клич?Зачуханным гражданам?И каковы должны быть первые шажки этих несмелых отрядов?Почта,телефон и телеграф?Банки?И есть ли вообще каковые пункты записи “добровольцами”?В этой статье Х-ов сам будто бы не свой.Что ясно,так это то,что некое “время” всё-таки действительно пришло.Стык.
    “Спектакль” завершился… – может быть второй акт начался?А за ним третий,десятый?
    “Пора за дело, господа!” – так господа должны подняться или товарищи-фермеры?Или может быть гастеры-господа?Может быть блоггеры и журналисты?Светские которые.
    “Помимо военного участия, наша группа берет на себя обязательство предоставлять вооруженной узбекской оппозиции всю необходимую информацию военно-стратегического характера.” – будто бы предназначено какому-то кукольному генералитету из телевизора.
    Вопросов много.Тумана тоже.Определённостью даже и не пахнет.
    Стишок такой есть:”Я в военные пойду,пусть меня научат!”Водите за нос как бычков на верёвке.Халва-халва,а кому слаще-то?Вот то-то.А может быть и Вам тоже?

    09.02.2014 16:24
    • Баур ;

      Капец полный – из-за таких как я? Я живу в Казахстане – что я мог сделать, чтобы из-за меня что-то было в Узбекистане??? Просто сумашествие какое-то. Внимательно прочитал и все равно ничего не понял – начинается что из-за меня, но вот дальше ничего не поясняется – что именно из-за меня??? Я ведь неоднократно пояснял что решать вам – узбекам. Нет – льет грязь и все. Я ведь тоже могу грязи на узбеков полить. Я это смогу. Все – я умолкаю. Расходимся по своим национальным квартирам. Мы все разные – казахи, узбеки и кыргызы. Нас уже ничего не объединяет – будет лучше если никто никуда вмешиваться не будет.

      09.02.2014 19:14
  • Баур ;

    Не хочу спорить. Халыкчи пишет, что я не могу понять узбеков, что узбеков как народ уничтожают, а я типа пантуюсь и веду себя как мудрец и так далее. Шохрух пишет о Манделе и мэре Лондона. Конечно ситуация в РК и РУ разные. Но – вы слишком просто все воспринимаете. Личность Манделы не однозначна – он был террористом, убивал людей, в том числе и черных(сажали связанных людей в автомобильные камеры и сжигали заживо тех, кто был против их методов ведения борьбы). А когда просидел более 20 лет в тюрьме(это очень важно!!!!) стал пацифистом. Мэр Лондона дальше от узбеков чем я, и учитывать его мнение, не учитывая например мнение соседа казаха тоже не правильно. Казахский народ страдал и понес огромные потери и я смею предположить, что наши потери намного более трагичны, чем ваши – узбекские. Меня беспокоит то, что вы можете ввергнуть свой народ как минимум в братоубийственную войну – вы будете убивать всех кто с вами не согласен или например вас не поддерживает – и кроме того отбросите Узбекистан намного лет назад – в прошлое. Вам нужно быть готовыми к тому, что уровень жизни в Узбекистане упадет еще ниже(хотя и появятся богатые люди) и быть готовыми к тому, что народ вас не поддержит и даже выступит против вас. И вот тогда вы начнете убивать свой народ только потому что с вашей точки зрения этот народ не желает свободы и так далее. Все это трагично , но решать будете вы сами – узбеки. Я просто высказал свое мнение, мнение соседа-казаха. А как поступать – решать вам. Политическая борьба в любом случае предпочтительнее чем военный переворот.

    09.02.2014 16:11
  • Shokir ;

    Вооруженный переворот и в самом деле единственное решение этой унылой трагедии по имени каримов, но где, где взять оружие? Как дать человеку который устал от каримовщины и готов восстать – уверенности, что он не останется один против больных кровожадных шизофренников? Есть какой нибудь гарант, что если восстать, то будет поддержка и ты не умрешь зря?
    Страну срочно нужно спасать. Если это не сделаем мы и сейчас, то наши дети так и останутся жить в этом дерьме.
    Восстать должен народ и тут как воздух нужна сплоченность. Как этого добиться, господа?

    07.02.2014 18:47
    • Баур ;

      Ну ты даешь. Ты еще попроси составить Договор, что после военного переворота тебе будет гарантирована определенная сумма компенсации или твоей семье(скорее родителям) в случае твоей смерти, которую ты не боишься и предпочитаешь ее, чем рабскую жизнь сегодня. Где взять оружие – это ваще детский сад. Неужели непонятно что вооруженный путь – это билет в один конец. Причем станция назначения определена примерно просто как НЕЧТО через 2-20-вечность лет? Что это за НЕЧТО – никто не знает, просто определяется как примерно “счастье” или хотя бы “приемлемый уровень жизни”. Но военный путь никогда не довезет тебя до такой станции назначения. Я не злорадствую и не смеюсь. Понимаю насколько в Узбекистане тяжело, раз уж в Казахстане так как есть и я от него не в восторге. назарбай издевается над народом – корячит из себя богоизбранного. Готовит кого-то из своего окружения – но я думаю в таком случае действительно в Казахстане произойдет то что и в Украине. Нас никто нигде не ждет и никто помогать не собирается. Это важно понять. Жить надо не для кого-то а для себя и своих родных. А уж если против режима – надо начинать и не бояться. Надо быть готовым к смерти, когда люди это увидят – тебя поддержат. Не надо думать что они всесильны – они трусливы,потому что знают что большинство не за них. Кстати было бы грамотнее все это делать политическим путем, тогда мир МОЖЕТ тебя поддержит. Если же с кровью – НИКТО тебя не поддержит, все от тебя отвернутся. Если даже что-то у тебя и получится – тебя сразу же свергнут те кто поумнее и повыдержаннее тебя.

      08.02.2014 07:07
  • без имени ;

    Ты прямь как барин. Посмотрел “с высоты своего положения” и сказал то, что первое пришло в ум. В одном ты точно прав-Мы люди не гордые и нас много.
    Тебя устраивает нынешнее положение дел?, значит ты настоящий раб, но ещё не осознал этого к сожалению. Просто ты не знаешь в лицо своего теневого хозяина. Мне очень жаль тебя и таких как ты…
    Только мертвая рыба плывет по течению. Хочешь жить нормально, работать честно, помогать, защищать…
    Не бойся. Определись.

    06.02.2014 20:51
    • Баур ;

      При чем здесь барин? То что ты выбрал себе такой ник – “без имени” многое о тебе говорит. Если уж ты узбек, то хотя бы так и отпишись, если хочешь иметь сторонников. А так – ты сам знаешь что натворила советская власть – в Казахстан кто-то только не приехал за эти годы, в 70-е годы в Казахстане казахов было только 33%, а 66% были не казахи. Много казахов погибло в гражданскую, в годы джута и войны. Поэтому надо отписываться кто ты, а вдруг ты не узбек, а скажем таджик или метис или чеченец. Все прикрываются тем, что они мусульмане, но мне например это не нравится. Речь идет о земле узбеков и узбеки должны определять будущее узбеков. И никто другой. Чеченцы вообще без войны жить не могут, у них слабое представление о земле и предках и они готовы воевать везде и всегда. В таком случае тебя мало кто поддержит. Меня не устраивает положение дел в Казахстане. Я без уважения отношусь к назарбаю. Я знаю, что он сейчас тоже трясётся от страха – и придумал такой ход – о переименовании Казахстана, чтобы все стали спорить делать это или не делать. Украина сильно напугала как минимум азиатов – каримова, назарбаева, рахмонова. Путин тоже себя неспокойно чувствует. Да и 100-летие революции на носу. Очень все они боятся. Про теневого хозяина, рыбу и так далее – меня все это не убеждает. Если в Узбекистане начнутся военные действия – все будет непредсказуемо, твои планы и представления о жизни потом не сбудутся. И что тогда ты будешь делать? Назад то уже ничего не вернешь – кровь уже прольется.

      07.02.2014 09:56
      • без имени ;

        Однако рассуждаешь, что уже немаловажно. Думаю мы можем прийти к какому-то конценсусу.
        И так первое-я против кровопролития, но пока не вижу других вариантов. Организовать
        покушение не реально. Есть предложения?
        Второе-я за светское демократическое общество. В моем понимание это выражается в равноправие независимо от нации, пола, вероубеждения, статуса и тп. Сильная соцзащита, развитая инфраструктура, свобода вероубеждения, наука, медицина, …
        В третьих ещё раз утверждаю- я не нацист. Никакая титульная нация не лучше чем нацменшинств и наоборот. Дело не в моей национальности. Речь идет о моей Родине. Все имеют право быть счастливыми.
        Можем каждый пункт разобрать по порядку. Тут очень сжато.

        07.02.2014 20:56
      • халкчи ;

        Баур, кровь льется уже 20 лет и эта кровь самых честных, отважных, любивших свой народ и традиции людей. Их остается все меньше и меньше, так как машина смерти Каримовского режима работает без остановок, в живых оставляют только подонков и трусов. Как по твоему быть в такой ситуации, ждать окончательного истребления генофонда узбеков?

        07.02.2014 21:23
        • Баур ;

          Все зависит от того, чего ты хочешь добиться. Если ты хочешь вооруженной борьбы в результате которой ты(ну или кто-то другой) добьются победы и при этом ты как герой заслуженно должен будешь иметь награду в виде – должности, поста и так далее, то в таком случае ты сам станешь таким же как каримов. Убив дракона ты сам станешь драконом. Раб мечтает не о свободе, раб мечтает о том, чтобы иметь своих рабов. Военный путь в случае успеха предполагает еще большую диктатуру чем та, которая была(я уже написал что каримова народ будет вспоминать как самого доброго и честного президента узбеков). Поэтому ты и подобные вам только предполагают что они любят свой народ, горды за историю своего народа, гордятся своими великими предками. А на самом деле вы верные сыны каримова. Просто он вас не заметил и вы этим сильно огорчены. А если бы он сказал вам, я доверяю тебе вот этот или вот тот участок, то вы бы из шкуры вылезли бы чтобы выслужиться перед ним и при этом свой народ вы бы ни капли не жалели. Вот те люди, которые гибнут – как пишет халыкчи – если они не участники андижанских событий – вот они как раз не щадят своей жизни ради своего народа. Нужно понять простую вещь – не должно быть героев(иначе герои станут каримовыми) – нужна политическая борьба – долгая и как будто бесплодная. Но это только на первый взгляд – на самом деле капля камень точит. И кроме того обязательно должно быть переходное правительство и переходный президент. Вот если у вас появится человек который скажет мне не нужна власть, я пришел только на срок до выборов и я сделаю все чтобы эти выборы прошли честно, но моей кандидатуры среди кандидатов не будет. Вот такому человеку верить можно. А всяким обещалкиным – нет, они мечтают только о власти и деньгах, как бы сладко они не пели. Не надо торопиться – народ очень инертен и труслив. Все-таки батыров наших советы жесток истребляли – их много у нас было батыров – которые погибли но не были сломлены, которые мечтали о независимости и не сломались и их просто убили(в камерах-застенках, в лагерях) многих поименно мы не знаем, но все равно их дух среди нас. Аруах.

          09.02.2014 09:51
          • халкчи ;

            Баур, я уверен, ты другое советовал бы если такое происходил, например, в Казахстане. Ты ничем не отличаешься от каримовских рабов которые подозревают узбекскую оппозицию только в том , что они добиваются власти. Вам не понять страдания узбекского народа, вы не хотите изменение статуса-кво, потому, что вам не жарко и не холодно от того, что народ на грани исчезновения. Вам ничего не стоит советовать как мудрый акын, быть терпеливым и ждать и ждать. Здесь никто еще не декларировал о начале вооруженной борьбы, а тебе подобные почище каримовских шавок, кричать об этом на сайтах подобным узневс.

            09.02.2014 11:45
  • без имени ;

    Лично мне надоело жить в моей родине с такими правилами игры в одни ворота. Я не какой-то ученый, политолог, нацист, ни тем более радикал… Обычный рядовой гражданин, который хочет жить спокойно, чувствовать уверенность в завтрашнем дне, не волноваться за судьбу детей.. И я готовь за это бороться, даже отдать жизнью

    06.02.2014 06:58
    • Баур ;

      Ты без имени. Тебя и таких как ты легко использовать в своих целях. Тем более ты и сам практически прямо об этом говоришь, что готов к военным переменам и действиям.Сейчас ты раб(я думаю что ты себя таковым считаешь, исходя из твоего изложения твоей жизни), но ты не знаешь что такое раб. Когда узнаешь будешь вспоминать времена Каримова как свободу. Но я согласен с тем, что ситуация очень напряженная. Вон и у назарбая чёт крыша поехала – решил Казахстан переименовать. Все они чувствуют что сейчас живут совсем другие люди, чем они себе представляют. И они очень боятся этих неизвестных им людей, а сделать уже ничего не могут – уже сил нет, мозги засохли, смысла что-то делать у них просто нет. Они не понимают того что они уже старики, хорохорятся .. Жаль, все идет к тому, что молодежь не сдержится и начнут бойню. Россия тоже скоро с ума сойдет – путин доведет их до ручки.

      06.02.2014 18:10
  • без имени ;

    а) умереть свободным,
    б) существовать рабом.
    а) работать в отечественных предприятиях,
    б) гастербайничать за кордоном.
    а) воспитывать детей,
    б) проститутничать .

    05.02.2014 23:32
    • Said ;

      Я полностью согласен с Без имени! Правильно мыслит!

      06.02.2014 19:09
  • без имени ;

    Время на обдумывание было достаточно. Надо принимать решение-военному переворота да или нет:
    а) жить коротко, но со смыслом,
    б) жить долго, но бессмысленно.

    05.02.2014 23:10
  • Баур ;

    C одной стороны – ДА, кроме как вооруженной борьбой Каримова (Путина, Назарбаева, Лукашенко, Алиева, Рахмонова и других) свалить просто невозможно. Это такие зубры, что в сознании людей в своих странах они уже просто впечатались и это самое неприятное. Люди(большинство) как-то приспособились и боятся перемен, так как они ВСЕ знают, ЧТО стоит за обещаниями процветания претендентов на президентство – жестокая и беспощадная борьба за власть между людьми, которые не могут считаться народом СВОИМИ, они ЧУЖИЕ и далекие. И с какой стати ради них желать и идти на перемены? Тем более умирать за таких? То есть важно понять – если смена власти происходит вооруженным, насильственным путем – то это делает НЕ НАРОД, это совершает какая-то группировка(они кончено же будут кричать что они и есть народ). Они более решительны и безжалостны. Им не нужен народ, страна, предки и все остальное. Им просто нужна власть(деньги). Так что как бы ни было тяжело народ должен стоять за этих вечных старцев. Морально это очень тяжело, поэтому многие(не все, но многие) могут не устоять и все-таки поддержать какую-то группировку. И тогда начнется борьба за власть с обильными обещаниями народу процветания. В общем мрак. Что же делать-то? Мне кажется надо даже сейчас присматриваться к оппозиции и намечать своего лидера и не унывать. Все равно старцы не вечны и как минимум они умрут. Но я против военных переворотов.

    05.02.2014 07:36
  • Президент Ислам Каримов решил пожизненно остаться у власти? | ВЕСТИ2.РУ ;

    […] этом Хакназаров пишет на сайте «Народного движения Узбекистана».«24 […]

    05.02.2014 01:09
  • Erkin ;

    Gde moy ketmen!!!

    04.02.2014 17:00
  • Президент Ислам Каримов решил пожизненно остаться у власти? | Последние новости TJnews.ru ;

    […] этом Хакназаров пишет на сайте «Народного движения Узбекистана».«24 […]Президент Ислам Каримов решил пожизненно остаться у власти? | Последние новости TJnews.ru
    tjnews.ru/?p=26682

    04.02.2014 15:57
  • Ozod ;

    Bratsi! menshe slov, i po bolshe del, togda vse budet v poryadke.Kak dumaet Rossiya ,Kitay,Amerika ,eto nam nichego ne daet,nam samim nado podumat o budushim nashego naroda i gosudarstvo.

    04.02.2014 14:51
  • Qasaskor ;

    U.Xaqnazarov o’zbek tilida yozganida men ham o’z fikrimni bildirgan bo’lar edim.Kutamiz qachon o’zbek tiliga o’girishar ekan.Ish qilib inqilobdan qolib ketmayin mening botirlarim…

    04.02.2014 14:10
  • о ;

    моя Прелесть.

    03.02.2014 23:44
  • Shokir ;

    То что Каримов очень хочет остаться у руля это факт, только так он спасет свою шкуру. Но все все понимают, что он не сможет это осуществить. Его ухода ждут все, в том числе и Россия, и Америка, и Китай.

    03.02.2014 21:56
  • Said ;

    “Вот скоро, сразу же после завершения Олимпиады в Сочи, в Ташкент приедет Путин, который заявит о своей поддержке моего политического курса. Видите, в ноябре прошлого года в Термезе мы раскрыли российские вагоны, следовавшие из Афганистана. Мы зафиксировали факт перевозки целого эшелона афганских наркотиков в этих вагонах. Он (имеется в виду президент России Владимир Путин – У.Х.) сразу позвонил мне, попросил сгладить ситуацию. Мы закрыли вагоны, пропустили их через нашу территорию. Этим самым мы закрыли не только вагоны, но и рот Вовке. Вот теперь после сочинской Олимпиады он приедет к нам в Ташкент. Будет извиняться. Будет выражать полное согласие с нашим политическим курсом. Вы способны на такой смелый и рискованный шаг?”

    НЕУЖЕЛИ КАРИМОВ ЗАСЕК И ШАНТАЖИРУЕТ САМОГО ВВП?

    03.02.2014 20:53
  • nemo ;

    Насчет “Банкета”, по моему чушь какая-то, хотя все совершенно точно. Сразу друг-другу в горло вцепятся. Только у Азимова и Мирзяева кишка тонка. Никакой силы у них нет, кроме наворованных денег. А деньги как известно далеко не самый главный фактор.
    А впрочем все они шакалы и кончат примерно одинаково. Будем ждать, когда к узбекской границе выйдут талибы. Осталось полгода – год.

    03.02.2014 20:15
  • Said ;

    Я полностью согласен с автором: мирными путями неовозможно “образумить” Каримова. Только с автоматами в руках можно показать кузькину мать Каримову. Каримовщине нужен мир для обворовывания узбекского народа, а узбекскому народу нужна война против Ислама Каримова и его грабежа. Да здравствует вооруженная борьба против диктатуры Ислама Каримова в Узбекистане!

    03.02.2014 19:52
    • Борис ;

      Уважаемый Саид – ака,Вы просто подсчитайте,сколько будет разрушений и сколько бед и слез матерей и близких прольется.Усман – ака говорит о двух годах вооруженной борьбы против режима Каримова,а ведь потом начнется война национальностей, населяющих страну,затем война кланов,за место под солнцем,затем ИДУ установит законы шариата и присоединят Узбекистан к халифату.Потом начнется ,если начнется,восстановление разрушенных домов,заводов,фабрик,сельского хозяйства и т.д.Сколько по Вашему это займет времени? И все эти годы народ будет голодать.Не дороговато -ли обойдется инициатива Усман – ака ?

      12.02.2014 17:37
    • чика ;

      энди канака булар экан.

      18.02.2014 11:01
Последние новости
Похожие статьи